Аудит сайта — это комплексный анализ факторов, влияющих на видимость вашего сайта в результатах поиска поисковых систем. Анализ ошибок сайта дает вам представление о вашем сайте, трафике поисковых систем и отдельных страницах. Целью аудита является выявление уязвимостей в веб-сайтах, не соответствующих требованиям, которые могут повлиять на рейтинг поисковых систем. Чтобы узнать больше, посетите сайт https://solardigital.com.ua/services/audit.
Основные области аудита и анализа веб-сайта
- Анализ удобства использования. Оценка дизайна и удобства использования веб-сайта
- Техническая оценка — проверка хостинга, наличие битых ссылок, правильность работы модулей, скорость загрузки страниц, ошибки верстки и т.д
- Модерация текстового контента. Проверка текстов и статей на уникальность, читабельность и удобство использования текстовой информации
- SEO — Аудит поисковых систем — комплексный анализ ресурсов на соответствие текущим требованиям поисковых систем и эффективные рекомендации по улучшению видимости в поисковых системах
- Конкурентный анализ — Всесторонний анализ текущей среды веб-сайта, включая примеры успешных и раскрученных конкурентных источников
- Маркетинговый аудит — качественный анализ показателей продаж сайта, поведения посетителей и анализ поведенческих факторов
- Обзор кампании — комплексная оценка маркетинговой и рекламной деятельности
- Статистический анализ сайта. Использование статистических данных для улучшения поведенческих факторов и удобства использования
Зачем вам нужен аудит на месте и что он может вам дать?
Если попытаться объяснить все простым и понятным языком, то аудит участка — это комплекс мероприятий, в ходе которых проводится тщательный анализ участка с целью выявления потенциальных проблем и недостатков, которые необходимо устранить для успешной реализации проекта.
Можно использовать аналогию с врачом, осматривающим пациента. Без этого традиционный специалист не назначит никаких лекарств, потому что не будет возможности определить, в чем проблема.
Преимущества хорошего аудита сайта
- Оцените общее состояние сайта с точки зрения SEO и технических вопросов
- Выявление ошибок, которые могут влиять на эффективность поискового продвижения
- Перечислите страницы, которые нуждаются в улучшении
- Определите области для улучшения и пункты рабочего плана для обеспечения роста
- Создавайте списки дел и выполняйте задания, чтобы увеличить трафик, конверсию и продажи
Аудит так же важен для веб-сайта, как и для интернет-магазина сервисной компании. Рекомендуется делать это до наступления события, но можно повторять анализ регулярно, например, каждые шесть месяцев.
Благодарим, что вы читаете нас!